«Крайслер» переименуют и перерисуют
У Chrysler сразу две новости: сначала компания отрапортовала о новом логотипе, а потом и вовсе заявила, что теперь все Крайслеры в Европе будут выпускаться под именем… Lancia! С разницей в один день к нам поступили две этих новости. Первым было сообщение о логотипе, поэтому начнем с него.
Целью ребрендинга, как выяснилось, стало стремление компании получить новые крылья, для того чтобы с их помощью вытянуть автогиганта из ямы банкротства, куда Крайслер угодил в результате финансового кризиса. Старые крылья, нарисованные в 1924 году, не использовались с 1963 года, но потом были восстановлены в 1993. На картинке они, понятное дело, снизу. Верхняя картинка нам напомнила лого фильма «Черная молния», но большинству аналитиков почему-то навеяла ассоциации с логотипом «Астон Мартин».
Второй новостью, шокировавшей автомобильную общественность стало переименование европейской линейки Крайслер в Lancia. Под этим итальянским брендом будут выпускаться Chrysler Voyager (теперь – «Lancia Phaedra»), «Chrysler 300C» (читай «Lancia Thesis») и другие авто. То есть: под капотом запчасти Крайслер, а на кузове – логотип Lancia (новый лого концерна, упомянутый абзацем выше, в Европе вообще скорее всего не увидят – он предназначен для других рынков, где Крайслер по-прежнему будет Крайслером).
Запчасти «Крайслер» останутся основой для производства новой линейки «Lancia» - это не связано с продажей завода. Объясняется эта карусель с ребрендингом тем, что «Fiat» владеет и 20% акций американского концерна, и маркой «Lancia». Использовать запчасти «Крайслер» для моделей «Lancia» в «Фиате» посчитали нецелесообразным и решили, что ребрендинг европейского подразделения «Крайслер» выйдет дешевле.